В CMS Bitrix урлы товаров, по умолчанию, строются исходя из категории, в которой находится пользователь. Пример будет ниже, в статье. Суть в том, что при SEO продвижении, такая ситуация будет создавать дубли товаров при индексации. Это пагубно влияет на продвижение и такого не должно быть. В статье описан метод, как поправить проблему, и убрать дубли для поисковых систем.
Для начала, надо нормализовать урлы категорий. Для этого, в админке, в настройках инфоблока нужно заменить ссылки на категории и товар c #SECTION_CODE# на #SECTION_CODE_PATH#
И так-же заменить в настройках компонента.
Теперь получается урлы категорий с учётом вложений. И вот тут и возникает наглядный пример, как появляются дубли одних и тех-же товаров.
Чтобы избежать такой проблемы, нужно в настройках компонента включить опцию «Устанавливать канонический URL».
После этого, у товаров будет один урл, вне зависимости от категорий, в которой находится пользователь.
Если это не помогло, то нужно в шаблонах компонентов вывода товаров переписать урлы на новые. На примере catalog.section. Нужно в файле result_modifier.php темы компонента в цикле foreach ($arResult[‘ITEMS’] as $key => $arItem) добавить такой код
Но это ещё не всё. Товар по старым ссылкам так-же будет открываться, 404 не будет. По этому, те товары которые уже попали в индексацию, не уйдут в 404, а так и останутся как дубли. Для этого уже надо прописать rel=canonical для карточек товара, благо теперь у товара есть один каноничный урл. Для этого нужно прописать код в шаблоне catalog.element вашей темы.
После всех манипуляций получается избавится от дублей товаров, а для тех, что уже попали в индекс, при последующей переиндексации уйдут при помощи rel=canonicial.
Если у вас появились какие-либо вопросы, хотите получить индивидуальный совет или у вас есть интересное предложение, вы можете связаться через форму обратной связи.
Или написать прямо на почту info@bobreod.ru